Актерское мастерство


Занятия театральным искусством направлены на развитие творческих способностей детей средствами театра и подготовка их к любой творческой деятельности в будущем. Занятия театральным искусством включают в работу и физический и эмоциональный и интеллектуальный аппараты человека. Театр обращается к ребенку как к целостной личности, помогает активизировать затрудненные процессы общения, сделать их радостными и плодотворными.

Театр – это одна из универсальных образовательных моделей.

Главные аспекты:
  • Театр – синтетический вид искусства. Знакомясь с языком театра, ребенок погружается в мир литературы, музыки, изобразительного и других видов искусства.
  • Театр – коллективное искусство. Ребенок учится плодотворному взаимодействию с большими и малыми социальными группами, овладевает навыками коллективного творчества.
  • Основной язык театрального искусства – действие, основные видовые признаки – общение и игра, понимаемые в самом широком смысле. Эти особенности делают театральное искусство очень близким для детей.
  • Театр – искусство, обращенное к людям с самыми разнообразными интересами и способностями. В процессе работы над спектаклем необходимо получить и хореографические и вокальные навыки, общаться и с художниками, и с костюмерами, и с осветителями, и звукооператорами... А плоды работы могут быть интересны широкому кругу юных и взрослых зрителей.
В процессе увлекательных занятий происходит развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства:
  • Раскрепощение ребенка, снятие зажимов, комплексов.
  • Раскрытие возможностей, способностей и талантов самого ребенка и подготовка его к любой творческой деятельности, выбранной им в будущем.
  • Активизация познавательных интересов, расширение горизонтов познания.
  • Приобщение детей к культурному наследию.
  • Воспитание творческой личности, способной открывать новое и мыслить самостоятельно.
  • Привитие навыков работы в коллективе.
Такие необходимые актеру качества, как воображение, мышечная свобода, логика сценического действия развивается благодаря обязательному индивидуально-групповому тренингу.  Полученные в процессе обучения навыки реализуются  в конкретной творческой работе в виде спектаклей и мюзиклов, которые играются для приглашенных зрителей.

В программе обучения:


Сценическая речь:
  • Артикуляционная гимнастика;
  • Дыхательная гимнастика;
  • Дикционные упражнения;
  • Чистоговорки;
  • Словесные действия;
  • Логика речи;
  • Речь + движение;
Школа актерского мастерства:
  • Упражнения на развитие внимания;
  • Действия с воображаемыми предметами;
  • Простое физическое действие;
  • Предлагаемые обстоятельства;
  • «Если бы»;
  • Отношение к предмету;
  • Этюды на общение;
  • Конфликт;
  • Приспособления.

Наши партнеры